Экспресс-имплантация зубов представляет собой одноэтапную стоматологическую операцию. Она является наиболее быстрым способом восстановления полноты зубного ряда. Благодаря этой современной методике вы получаете возможность вернуть улыбке прежнюю привлекательность в кратчайшие сроки. Для проведения подобной хирургической манипуляции достаточно минимального количества посещений врача-стоматолога. Использование новейших материалов и технологий значительно упрощает процедуру установки имплантата и позволяет быстро добиться положительного результата.

Многолетний успешный опыт врачей является гарантией комфортной и длительной эксплуатации искусственных зубов, поэтому особое внимание следует уделить выбору надежной стоматологической клиники. Не стоит поддаваться на рекламные трюки, обещающие полностью восстановить зубной ряд в течение часа. По объективным причинам это невозможно, так как на качественную диагностику, изготовление и установку имплантатов и индивидуальных протезов требуется время. Помните, что любая процедура имплантации зубов является серьезным врачебным вмешательством, поэтому доверять свое здоровье следует только профессионалам.

Первое посещение врача-стоматолога предполагает проведение тщательной диагностики. Для это используется метод компьютерной томографии. Он позволяет детально изучить строение челюстей и состояние зубного ряда. Результатом подобного обследования является изготовление индивидуального хирургического шаблона. Его использование дает возможность уменьшить травматизацию слизистой оболочки десен и значительно повышает точность операции, что уменьшает вероятность появления осложнений. Диагностическая модель позволяет заранее определить размер, конструкцию и глубину установки имплантатов. Благодаря отсутствию разреза десны процедура не вызывает кровотечения, отечность тканей практически отсутствует.

экспресс имплантация зубов
Трансгингивальное внедрение одного имплантата занимает всего несколько минут. Отсутствие кровотечения и отека позволяет немедленно сделать слепок, необходимый для изготовления индивидуального протеза. Завершается процедура установкой временной коронки, поэтому сразу после выхода из кабинета врача вы можете вернуться к своей повседневной жизни. Малая инвазивность экспресс-имплантации зубов позволяет значительно сократить сроки заживления тканей. Использование минимального количества обезболивающих препаратов дает возможность проводить операцию людям, страдающим рядом хронических заболеваний, например, гипертонией.

экспресс имплантация зубов
Противопоказаниями к данной процедуре являются серьезные иммунные патологии, тяжелая стадия сахарного диабета, психические заболевания, восстановительный период после операций и инфекционных болезней. При наличии воспалительного процесса в полости рта его необходимо предварительно вылечить. Экспресс-имплантация зубов позволяет добиться великолепного эстетического результата в самые короткие сроки, при этом важным условием является тесное сотрудничество врача-стоматолога и специалистов зуботехнической лаборатории.